Гарантия на товар
Гарантия на товары
Компания "БАЛТГАЗСЕРВИС" является поставщиком сертифицированного и разрешенного к продаже на территории России оборудования. На оборудование различных марок производителями предоставляются определенные сроки и условия действия гарантийных обязательств.
Предлагаем Вам внимательно ознакомиться с изложенной ниже информацией во избежание прекращения гарантии. Также мы предоставляем информацию о сервисном обслуживании с целью увеличения срока службы оборудования и получения максимальной эффективности его работы в послегарантийный период.
Правила возврата товаров
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание что, согласно статьи 25 "Закона о защите прав потребителей":
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" надлежащего качества ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежат.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) продавца
- фамилия, имя, отчество покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
Гарантийное и сервисное обслуживание инженерного оборудования
Гарантия на инженерное оборудование, относящееся к технически сложному, вступает с силу с момента его покупки и оформления гарантийного талона. В нем приведены все условия действия гарантийных обязательств.
Основное условие действия гарантийных обязательств на отопительное и вспомогательное оборудование (котлы, горелки, водонагреватели, бойлеры, насосы) - это выполнение пуско-наладочных и сервисных работ в рамках срока предоставляемой гарантии исключительно сертифицированными сервисными центрами или специализированными сервисными организациями, имеющими аттестацию изготовителей.
В случае выявления в течение гарантийного срока неисправностей деталей, признанных гарантийными, сервисным центром должна производиться бесплатная замена соответствующих запасных частей.
Следующий этап, на который необходимо уделить максимальное внимание- это пуско-наладка или запуск в работу, а также сервисное обслуживание инженерного оборудования.
Представительство BAXI в России
8-800-555-17-18 (звонок по России бесплатный)
+7 (495) 221-32-86 (звонок по Москве бесплатный)
Наши сертификаты